Новости

Смогут ли серверы пересылки пережить атаку приложения?

Из-за слухов о том, что Uber и Amazon, возможно, вот-вот начнут открывать свои собственные глобальные брокерские компании, традиционные экспедиторы и брокеры по понятным причинам нервничают. Но Британская международная ассоциация грузовых перевозок (BIFA) реагирует на текущие спекуляции, подчеркивая «чрезвычайно сложный и окольный ландшафт», в котором ежедневно работают экспедиторы и брокеры.

Uber уже запустил программный продукт Uber Freight, отмечает торговая ассоциация экспедиторов Великобритании. По данным Business Insider UK, у компании есть амбиции избавиться от грузовых посредников, представив приложения для согласования нагрузки, которые будут предоставлять цены в реальном времени. Меньшие стартапы, такие как Cargomatic, Convoy и CargoX, разделяют ту же идею.

Amazon недавно обнародовала планы по созданию всемирного центра обслуживания на Среднем Западе США и приобрела тысячи собственных грузовиков, что может намекать на ее план по борьбе с брокерами и экспедиторами.

Но традиционным экспедиторам и брокерам нечего бояться, отмечает генеральный директор BIFA Роберт Кин. Он выделяет три причины, почему:

  1. Устойчивость. «Я проработал в этой отрасли более 40 лет и наблюдал, как скептики и провокаторы гибели в средствах массовой информации и в более широкой индустрии предсказывают упадок экспедиторов и брокеров, только чтобы доказать, что они ошибались», — говорит он. «На самом деле, все наоборот. Сейчас у нас больше экспедиторов, чем когда-либо прежде».
  2. Сложность. «Цепочки поставок в транспортной отрасли очень сложны и многослойны, — отмечает Кин. «Мне трудно поверить в то, что существует алгоритм, который может успешно справляться со всеми проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются экспедиторы, и противостоять им. Как, например, приложение реагирует на непогоду и решает таможенные вопросы?»
  3. Доверие и уверенность. «Экспедиторов часто называют «архитекторами цепочки поставок», и не зря, — поясняет он. «Они понимают сложность существующих мозаичных структур цепочки поставок. И, что наиболее важно, за десятилетия они приобрели знания, опыт и гибкость, с которыми технологическим стартапам будет практически невозможно сравниться.

«Как они справятся, например, в случае поломки грузовика, перевозящего дорогой и срочный груз?» он добавляет. «Кто организует замену грузовика? И кто гарантирует загрузку? Многие из этих вопросов не могут быть решены с помощью одного приложения».

На север: навигация по цепочке поставок Аляски.

Аляска, занимающая 586 412 квадратных миль, является крупнейшим штатом США по площади — более чем в два раза больше Техаса. Однако его дорожная сеть покрывает относительно небольшую территорию штата, соединяя центральные населенные пункты и шоссе Аляски, основной маршрут из штата через Канаду.

Многие города, поселки и деревни на Аляске вообще не имеют доступа к дорогам или автомагистралям — единственные способы доступа включают путешествия по воздуху, реке или морю.

Согласно 20-му годовому отчету л работе государственных автомобильных дорог, исследованию организации государственной политики, среди существующих дорог только 31% . А из-за пересеченной местности и экстремальных погодных условий на большей части штата перевозка грузов на Аляску, с нее и внутри нее может быть сложной задачей.

Но Аляска — это также земля, наделенная обилием природных ресурсов, включая сырую нефть, природный газ и морепродукты, что означает высокий спрос на логистические услуги. Опытные грузоотправители и поставщики логистических услуг знают, что успех на Аляске — это вопрос баланса между требованиями и проблемами.

«Чрезвычайно разнообразный рельеф и суровый климат Аляски создают проблемы для грузоотправителей и логистических компаний, — говорит Джо Самудовский, директор по продажам грузов компании, которая работает на Аляске более 80 лет. «Его географические особенности — наряду с сильными ветрами, экстремальными температурами, осадками и периодами густого тумана — могут создавать препятствия для любого вида транспорта. Преодоление этих препятствий является ключом к успеху любых транспортных операций в штате».

Уникальная среда Аляски означает, что грузоотправители и поставщики логистических услуг штата должны быть готовы обрабатывать поставки иначе, чем в 48 странах с низким уровнем дохода.

«Самая большая физическая проблема на Аляске — это экстремальные погодные условия», — говорит Стивен Селвиг, вице-президент по продажам и маркетингу в Tualatin, транспортной компании из штата Орегон. «Средняя температура на Аляске круглый год немного выше нуля. Это создает условия, к которым остальная часть Соединенных Штатов просто не привыкла».

Поэтому поставщики логистических услуг должны предлагать несколько видов транспорта — от парохода до баржи, шоссе и воздух — для достижения всех пунктов назначения.

«Важно понимать все альтернативы транспортировки», — говорит Алекс МакКаллор, главный операционный директор и исполнительный вице-президент компании, расположенной на Аляске, семьи транспортных и логистических компаний. «Сезонный лед на Аляске может означать, что некоторые районы доступны по воде летом, но не зимой, например. Грузоотправители должны знать об этих факторах и иметь возможность адаптироваться по мере необходимости».

На большей части Аляски требуется использование нескольких видов транспорта, а это означает, что грузоотправители должны подготовить груз для перевозки с помощью любой комбинации морского, наземного или воздушного транспорта, что может быть сложной задачей. Lynden управляет собственными судами, грузовиками, парком самолетов и даже судами на воздушной подушке в некоторых районах, предлагая грузоотправителям единый контракт на перевозку, который упрощает сложные проблемы доставки.

«Грузоотправители за пределами штата могут не полностью осознавать масштабы логистических проблем Аляски», — говорит МакКаллор. «Наш контракт с единым перевозчиком может помочь немного снизить беспокойство. Мы также связываем все наши компании вместе с помощью наших веб-служб, поэтому грузоотправители всегда могут видеть, где находится их груз, даже если он движется несколькими видами транспорта».

Reddaway, которая обслуживает Аляску, также предприняла шаги по упрощению доставки, предлагая клиентам единую точку контакта для улучшения видимости по всему штату. Компания использует электронный обмен данными для информирования грузоотправителей о грузах в каждой важной точке маршрута.

«Некоторые компании приобретают внутренние услуги 48 штатов у одного перевозчика, и отгрузка заканчивается в порту Такома. Затем она переходит к консолидатору Аляски и начинает вторую отгрузку», — говорит Селвиг. «Этот консолидатор на Аляске может не обеспечивать видимость отгрузки. Но оптимизированное решение Reddaway и Pacific Alaska Freightways означает не только непрерывное движение груза от пункта отправления в нижних 48 точках до пункта доставки на Аляске, но и полную видимость на всем протяжении опыт.»

Еще одна задача логистики, уникальная для Аляски, связана с перемещением крупных единиц оборудования и запасных частей в отдаленные районы штата для обслуживания нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности. Для поддержки этих отраслей требуется специализированное оборудование, способное выдерживать высокие, широкие и тяжелые нагрузки.

«Некоторые из негабаритных деталей и деталей, необходимых для поддержания работы шахт и нефтяных вышек на Аляске, нельзя загружать в пассажирских самолетах», — говорит Самудовский из Alaska Air Cargo. «Для крупногабаритных или тяжеловесных грузов мы можем использовать наш самолет B737-400 Freighter или B737-400 Combi, чтобы выполнить свою работу».

Между тем, Lynden использует услуги рельсовых барж, чтобы помочь преодолеть некоторые из проблем, характерных для Аляски, например, перемещение железнодорожных вагонов с сыпучими химикатами, необходимыми на нефтяных месторождениях Северного склона или на удаленных горнодобывающих предприятиях.

«Один рудник, который мы обслуживаем, находится за Полярным кругом», — говорит МакКаллор. «Мы перевозим 50 000 тонн грузов каждый год в течение 100-дневного незамерзающего окна для поддержки шахты».

Один из самых известных экспортных товаров Аляски — морепродукты. Чтобы свежие или замороженные морепродукты доставлялись с Аляски в остальной мир в отличном состоянии, необходимо поддерживать стабильную температуру при перемещении между пунктами назначения, где климат может резко меняться.

«Обеспечение безопасности и качества в цепочке поставок морепродуктов имеет решающее значение», — говорит Самудовский. «Вот почему компания Alaska Air Cargo в партнерстве с Институтом маркетинга морепродуктов Аляски и одним из наших заказчиков морепродуктов разработала программу обучения холодовой цепи, в которой должны участвовать все сотрудники, занимающиеся грузоперевозками. Программа помогает повысить осведомленность о безопасной и эффективной обработке скоропортящихся продуктов. морепродукты.»

Lynden отправляет как свежие, так и замороженные морепродукты, а также поставляет многие материалы, необходимые для поддержки рыбной промышленности Аляски.

«Мы обслуживаем многие предприятия по переработке морепродуктов, расположенные вдоль обширной береговой линии Аляски, привозя рыболовные снасти и упаковочные материалы», — говорит МакКаллор.

Туризм и отдых на природе также составляют значительную часть экономики Аляски, что требует поставки широкого спектра сопутствующих товаров. Некоторые поставщики логистических услуг работают с клиентами, чтобы найти решения, которые помогут лучше удовлетворить уникальные потребности Аляски в логистике.

Например, Reddaway обслуживает бизнес по продаже спортивных товаров, который управляет четырьмя магазинами на Аляске. Поскольку в каждый магазин поступал большой объем регулярных поставок, Reddaway работал с розничным продавцом, чтобы предлагать контейнеры эксклюзивного использования для каждого магазина.

«Мы устанавливаем грузы на причале в Такоме, а затем отправляем их непосредственно продавцу», — говорит Селвиг. «Это дает грузоотправителям огромную ценность, потому что им не нужно беспокоиться о дополнительной обработке — все движется вместе исключительно для этого грузоотправителя».

Транспортировка товаров и лекарств, связанных со здоровьем, — еще одна серьезная проблема на Аляске, особенно когда пациенты живут в отдаленных деревнях.

«Что касается логистики здравоохранения, ограниченная система автомобильных дорог Аляски и экстремальные погодные условия создают те же трудности, что и в странах третьего мира», — говорит Самудовский. «Доставка фармацевтических препаратов, запасов крови и жизненно важных вакцин в отдаленные деревни на Аляске важна для сообществ, которым мы служим.

«Благодаря растущей сети Alaska Airlines мы можем транспортировать партию фармацевтических препаратов из Феникса, где температура на взлетной полосе может быть 120 градусов, в сельскую местность Аляски, где она может быть минус 60 градусов», — продолжает он. «Планирование таких крайностей и обеспечение ускоренной доставки в среду с контролируемой температурой имеют решающее значение».

Сложные условия на Аляске означают, что воздушные перевозки более важны, чем в других частях Соединенных Штатов. Такие продукты, как строительное оборудование, гипсокартон, пиломатериалы и цемент, которые обычно перемещаются наземным транспортом в нижних 48 местах, должны часто перемещаться по воздуху на Аляске.

Например, до столицы штата Джуно невозможно добраться по дороге. Что еще хуже, в Джуно трудно летать, и его часто преследуют туманы и ветры. Компания Alaska Air Cargo использует систему ветра в аэропорту Джуно (JAWS), систему турбулентности воздуха, которая предупреждает пилотов о сильных ветрах в международном аэропорту Джуно и вокруг него.

Часто используемый подход позволяет самолетам проходить через канал Гастино протяженностью 15 миль, который с обеих сторон окружен горными хребтами, создающими умеренную или сильную турбулентность. После нескольких закрытых обращений Федеральное управление гражданской авиации (FAA) приостановило определенные маршруты полетов, а некоторые перевозчики перестали обслуживать Джуно из-за нескольких отмененных рейсов.

Alaska Airlines — дочерняя компания Alaska Air Group, обслуживающая Аляску, континентальные Соединенные Штаты, Гавайи, Канаду и Мексику — работала с Национальным центром атмосферных исследований и FAA в течение 18 лет над разработкой JAWS. Официально он был введен в эксплуатацию в июле 2012 года, но данные JAWS уже позволили Alaska Airlines работать в аэропорту более десяти лет с безупречными показателями безопасности.

Оборудование JAWS предоставляет данные о сдвиге ветра и турбулентности, которые авиакомпании могут анализировать, чтобы давать рекомендации пилотам, прибывающим и вылетающим из Джуно.

«У Alaska Air Cargo также один из самых молодых и эффективных авиапарков в отрасли», — говорит Самудовский. «Мы хорошо подготовлены, чтобы иметь дело с лучшим, что может предложить нам мать-природа, чтобы выполнить работу для наших клиентов».

Будь то доставка свежих помидоров в Вефиль или критически важная часть машины на Северный склон, перемещение грузов на Аляску, с нее или вокруг нее всегда сопряжено с трудностями.

«Это логистическое мероприятие по обеспечению жителей отдаленных районов Аляски предметами повседневной необходимости», — говорит Маккаллор. «Например, с того момента, как кочан салата покидает Калифорнию и переезжает на Аляску, он проделал гораздо больший путь, чем пересек бы все Соединенные Штаты».

Хотя логистика на Аляске никогда не может быть легкой, поставщики логистических услуг, которые принимают дополнительные меры предосторожности, делают упор на безопасность и заранее планируют сезонные изменения, могут найти Аляску страной, полной возможностей.

Обеспечение грузоподъемности.

2020 год обещает дальнейший рост и спрос на грузовые автомобили выше среднего. Несмотря на то, что нет никаких путей для устранения разрыва в грузоподъемности, грузоотправители могут предпринять шаги, чтобы обеспечить своевременную доставку грузов.

1. Создайте основную программу-носитель. Установите отношения с крупными поставщиками, которые могут помочь вам в повышении спроса, и региональными перевозчиками, которые имеют убедительное ценностное предложение на рынках, которые они обслуживают.

2. Расписание квартальных точек касания. Попросите перевозчиков быть намеренными с их целями. Согласуйте измеримые критерии обслуживания и проводите ежеквартальные встречи для обсуждения эффективности и стратегии

3. Построить долгосрочные отношения, которые выходят за рамки рыночных циклов. Перевозчики хотят создавать стабильные, долгосрочные отношения с грузоотправителями, поэтому зарекомендуйте себя как хороший бизнес для работы.

4. Будьте преднамеренными с целями предложения. Если вы планируете делать ставки в своей сети, будьте откровенны в своих намерениях. Если вы хотите повысить свою стоимость обслуживания, попросите операторов помочь определить возможности для снижения неэффективности.

5. Продолжайте торги как минимум. Создайте оптимизированный процесс назначения ставок, который позволит лучше понять ваши потребности и возможности операторов. Проведение нескольких раундов торгов, особенно при отсутствии последствий, связанных с каждым раундом, позволяет перевозчикам удерживать свои лучшие ставки до тех пор, пока они не будут внесены в заявку. Это отнимает много времени и неэффективно как для грузоотправителя, так и для перевозчика.

6. Установите согласованность сети. Перевозчики ценят последовательность. Если вы довольны общими отношениями, предоставьте сотрудникам возможность сохранить этот груз.

7. Используйте несколько режимов, чтобы максимизировать емкость. Различные виды транспорта обеспечивают решения для различных потребностей. Подумайте, как эти режимы могут работать вместе, чтобы создать успешную модель доставки. Например, интермодальные перевозки лучше всего подходят для перевозок длиной более 450 миль, которые имеют гибкость во время транзита, в то время как выделенные лучше всего подходят для чувствительных к обслуживанию полос на рынках с высокой плотностью, на постоянном токе в магазине и при доставке с первой / последней мили.

8. Будьте грузоотправителем выбора. С внедрением устройств электронной регистрации все перевозчики получают доступ к данным о ваших процессах доставки. Грузовые характеристики, скорость и использование имеют значение. Операторы оценят неэффективность вашей сети, поэтому выявляйте их и работайте над их улучшением.

9. Фокус на водителя. Держите водителей продуктивными и довольными. Предоставьте удобства водителя, такие как комнаты отдыха, места отдыха и парковка, чтобы сделать ваше местоположение более желательным. Когда водитель на часах, то и все в цепочке поставок. Создание этого положительного опыта является приоритетом.

10. Нажмите на спектр услуг вашего стороннего поставщика. Складирование, реализация, транспортировка, услуги с добавленной стоимостью, технологии — чем больше вы можете получить от одного поставщика, тем более плавной, масштабируемой и рентабельной будет ваша цепочка поставок. Централизация функции логистики помогает гарантировать, что вы предоставляете последовательный сервис и обеспечивает лучшую предсказуемость и надежные поставки. Если сближение с вашим клиентом является приоритетом, рассмотрите возможность использования сети вашего поставщика услуг.

Uber Freight перевез десятки тысяч бесконтактных грузов.

Цифровая грузовая брокерская компания Uber Freight объявила сегодня утром, что она перевезла десятки тысяч бесконтактных грузов без вмешательства человека. Компания назвала это «важной вехой в автоматизации продуктов» после перемещения своей первой бесконтактной нагрузки прошлой осенью.

Эти достижения, как ясно заявил представитель Uber Freight, включают в себя более сложные задачи, чем ценообразование и сопоставление, включая планирование встреч, а также управление наградами и документами. Uber Technologies объявит финансовые результаты за первый квартал 7 мая после закрытия рынка.

Представитель сказал, что бесконтактные нагрузки перемещаются для «ключевых клиентов», с которыми Uber Freight имеет API-интеграцию и которые имеют основные направления на рынках, включая Техас и Калифорнию, где Uber Freight имеет плотность несущих и «нам не нужно беспокоиться о покрытии». Флоты любых размеров перемещают бесконтактные грузы.

Uber Freight увеличила свои валовые доходы более чем на 100% в прошлом году с 359 миллионов долларов в 2018 году до 737 миллионов долларов в 2019 году.

Несмотря на то, что их брокеры критиковали своих конкурентов за агрессивные торги за фрахт и учет операционных убытков по мере их масштабирования, этот рубеж является чем-то вроде оправдания стратегии Uber Freight.

Создание функциональности API, вероятно, было сложным и дорогостоящим, но это означает, что грузоотправители могут обмениваться данными с платформой Uber Freight практически мгновенно — намного быстрее, чем устаревшие системы EDI. Оказалось, что рост покупок связан не только с ростом выручки за счет коэффициента выкупа, но и необходим для получения достаточного количества данных о предпочтениях оператора, чтобы получить «правильную» пропускную способность для любой данной нагрузки.

«Понимание предпочтений оператора является наиболее важным фактором плотности задания и обеспечения возможности бесконтактных нагрузок на стороне оператора», — сказал представитель.

Эти предпочтения изучаются путем анализа закономерностей поиска и бронирования, а также ставок операторов связи, которые Uber Freight использует для заполнения раздела «Для вас» своего приложения. «Сохраненные полосы» позволяет перевозчикам отмечать предпочтительные полосы для получения уведомлений о новых доступных нагрузках на веб-портале Uber Freight. Компания заявила, что эта функция будет доступна всем пользователям приложения в этом месяце.

«Мы наблюдаем тенденцию к большей автоматизации в операциях грузоотправителей», — заявил Лиор Рон, глава Uber Freight. «Грузоотправители ищут партнеров, которые также могут помочь им стать бесконтактными. API ценообразования Uber Freight позволяет грузоотправителям устранять значительные трудозатраты и трения в своих операциях».

Uber Freight сказал, что интеграция API имеет решающее значение для бесконтактных нагрузок, поскольку они позволяют автоматизированным системам взаимодействовать друг с другом — драйвер отправляется на нагрузку перевозчиком, а различные события отслеживания, например, все загружаются в грузоотправитель. Система управления транспортом без вмешательства человека. Грузоотправители, которые предлагают гибкое время назначения, делают грузы более привлекательными для перевозчиков, что приводит к меньшему количеству касаний, сказал Uber Freight.

Достаточное время выполнения заказа также важно, но не обязательно, для алгоритмов Uber Freight, чтобы найти подходящих носителей для работы — 25% всех бесконтактных нагрузок были предложены с менее чем 48 часами времени выполнения заказа до желаемого получения, и 10% были Тендеры с менее чем 24 часов времени.

Эта статистика особенно поразительна, если принять во внимание динамику рынка некоторых основных рынков Uber Freight на Западном побережье. В конце марта, когда объемы продаж в Лос-Анджелесе значительно снизились, операторы избежали рынка, а спотовые ставки на входе резко выросли. Фрахтовым брокерам, которые разговаривали с Freight Waves, было труднее бронировать грузовики в Лос-Анджелес в конце марта и начале апреля. Реальность работы рынков грузоперевозок — объемы растут или уменьшаются, изменяя баланс мощностей и, в конечном итоге, изменяя тарифы — делает способность Uber Freight автоматически получать мощности в относительно короткие сроки впечатляющей.

Ценообразование, конечно же, является еще одной ключевой переменной в области легкого обеспечения пропускной способности, и FreightWaves хотела узнать, обнаружила ли компания Uber Freight больше денег за грузовые автомобили, чтобы найти надежного, высококачественного перевозчика, необходимого для перевозки грузов без вмешательства человека. Компания заявила, что, хотя «ставки играют важную роль», ключевой момент заключается в том, чтобы оперативно получать рыночные ставки в режиме реального времени на каналах, которые предпочитают перевозчики. Неудивительно, что поддержание движения носителей на повторяющихся полосах облегчает Uber Freight выполнение этих нагрузок бесконтактным способом; это также помогает перевозчикам максимально эффективно использовать активы, сокращать количество миль и потерянное время.

«Бесконтактные нагрузки позволяют операторам быстрее видеть возможности для бизнеса, и, помогая им более эффективно управлять и развивать свой бизнес, мы можем создать маховик, который позволяет высококачественным операторам загружать грузы Uber Freight снова и снова», — заявил представитель.

Чтобы Uber Freight выполнял бесконтактную загрузку в течение всего жизненного цикла, ему необходимо, чтобы операторы использовали свое приложение для отправки обновлений отслеживания и своевременной загрузки подтверждения доставки для выставления счета. Пресс-секретарь сказал, что на рынках, где компания имеет плотность операторов, они, как правило, активно вовлечены в работу и имеют опыт использования приложения.

FreightWaves также спросили Uber Freight о своих текущих планах роста. В прошлом году Uber Freight расширился до Канады, Германии, Нидерландов и Польши, а в сентябре 2019 года объявил о новой штаб-квартире в Чикаго, где разместятся тысячи рабочих на площади 463 000 квадратных футов. В январе «Чикаго Трибьюн» сообщила, что Uber Freight рассматривает возможность субаренды до 14% этой площади; Uber Freight приняла отчет, но сказала, что в настоящее время ему нечего делить в Чикаго. Uber Freight подтвердил, что у него будет новое помещение в The Epic II, 23-этажной башне, которая открылась в ноябре 2019 года в районе Далласа Дипл Эллум. По состоянию на ноябрь, Uber планировал занять всю площадь в 470 000 квадратных футов в новой башне.

Освоение логистической сложности: как взять под контроль технологию?

Было время, когда автодороги были либо местной доставкой от местных производителей, либо доставкой товаров «последней мили», которые в первую очередь перевозились на большие расстояния по железной дороге или межгосударственным шоссе.

Типичное путешествие было либо из точки в точку, либо регулярным циклом. Опытный менеджер по транспорту или даже водитель могут спланировать достаточно эффективный набор маршрутов, который будет оптимален и практичен.

Но требования, с которыми сегодня сталкиваются транспортные операции, намного сложнее, и ожидания потребителей и предприятий изменились до неузнаваемости.

Графики доставки должны соответствовать получению из нескольких источников и доставке в несколько пунктов назначения. Введены правила, затрагивающие все, начиная с часов водителя и заканчивая экологическими показателями и ограничениями разрешенного времени доставки. А в большинстве районов транспортные операторы сталкиваются с еще более перегруженной дорожной сетью.

С такими повышенными уровнями сложности уже невозможно ожидать, что даже самые опытные специалисты по планированию разработают эффективные маршруты и графики вручную. Вместо этого организации ищут технологии, которые помогут управлять сложностями транспортной операции, а также дифференцироваться на все более конкурентных рынках, на которых они работают.

Вся эта сложность сама по себе не плохая вещь. Транспортная индустрия продемонстрировала и продолжает демонстрировать свою способность учитывать сложность и использовать методы и технологии, чтобы превратить препятствия в преимущества. Примеры включают в себя:

  • 3PLs, внедряющие новые способы управления дистрибуцией и новые уровни профессионализма
  • Распределительные центры, внедряющие кросс-докинг и концентратор
  • Операторы парка внедряют интегрированные операции, объединяющие парки и движения для минимизации размеров пробега

Конкуренция в логистике помогла изменить транспорт и распределение с центра затрат на источник конкурентного преимущества. Технология является ключом к этому, помогая организациям повысить эффективность и сэкономить деньги следующими способами:

  • Умение лучше планировать
  • Управление всеми доступными ресурсами
  • Справиться с юридическими требованиями
  • Сочетать выбор, удобство и прибыльность

По мере того, как крупные города становятся все более загруженными, центральное правительство и местные органы власти стремятся определить новые способы сокращения количества транспортных средств, сходящихся в этих густонаселенных районах.

Например, в Лондоне и Сингапуре были введены сборы за въезд транспортных средств, в то время как в других местах власти предлагают консолидировать поставки. Это включает в себя доставку грузов в центры за пределами города, где они могут быть объединены для наиболее эффективного использования ресурсов и минимального воздействия на окружающую среду, например, путем совместного использования трейлеров, независимо от личности отправителя и получателя.

Транспортный офис будущего

Транспортно-логистические операции по своей сути сложны для удовлетворения потребностей своих клиентов и конечных пользователей. Но там, где до недавнего времени это было препятствием для эффективной работы, теперь есть возможность превратить его в конкурентное преимущество.

Можно не только сократить расходы и повысить эффективность операций, но и сократить время, усилия и затраты на планирование, в то же время делая его еще более отзывчивым к потребностям клиентов. Овладев сложностью, компании могут достичь святого Грааля снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.

Несмотря на трудности, грузоотправители продвигаются вперед

В 2019 году грузоотправители столкнулись с рядом проблем в цепочке поставок, согласно результатам четвертого ежегодного исследования состояния цепочки поставок в Северной Америке, проведенного Averitt Express. Участвовало более 2300 североамериканских грузоотправителей из различных отраслей.

Результаты дают четкое представление о пути, по которому шли грузоотправители в прошлом году. Результаты, как они относятся к 2018 году, могут не стать большим сюрпризом для многих, кто непосредственно участвовал в управлении цепями поставок. Тем не менее, они подтверждают, что некоторые проблемы были широко распространены. В то же время обратная связь иллюстрирует проблемы, с которыми сталкиваются грузоотправители, и то, как они решили на них реагировать.

В конечном счете, ограниченная пропускная способность и растущие расходы на перевозку стали проклятием 2018 года. Вследствие восстановления потребителей, начавшегося в 2017 году, операции по цепочке поставок были в то же время затруднены, поскольку отрасль грузоперевозок адаптировалась к мандату устройства электронного каротажа, который вступил в силу в конце 2017.

Когда Аверитт спросил грузоотправителей об их взгляде на состояние цепочек поставок в 2019 году, по сравнению с прошлым годом произошел резкий контраст. Результаты показывают растущее ожидание того, что объемы поставок будут снижаться. С экономической точки зрения результаты коррелируют с общими прогнозами аналитиков.

Прошлый год также был жарким для большинства отраслей, которые пережили освобождение от налоговых проверок.

Среди ключевых выводов:

  • 26,05 процента грузоотправителей столкнулись с проблемами с грузоподъемностью в 2018 году.
  • 69,59 процента ожидают отгрузить больше грузов в 2019 году, чем в прошлом году — на 6,3 процентного пункта меньше, чем в предыдущем году.
  • 41 процент считает, что торговые тарифы окажут негативное влияние на их бизнес в 2019 году по сравнению с 5 процентами, которые сообщают о положительном эффекте.

От нехватки водителей до торговых войн грузоотправители сталкивались с проблемами практически во всех точках цепочки поставок. Хотя восприятие экономики в краткосрочной перспективе может указывать на замедление движения грузов, грузоотправители и перевозчики не должны игнорировать прошлые проблемы.

Грузоподъемность, вероятно, останется препятствием для для них на долгие годы. Нехватка водителей продолжает расти и, вероятно, сохранится в обозримом будущем. К этому примечанию, планируйте заранее как можно больше и работайте в тесном контакте с вашими транспортными партнерами. Двусторонняя связь будет иметь решающее значение для успеха как грузоотправителей, так и перевозчиков.

По мере продолжения года все внимание будет сосредоточено на состоянии международной торговли. Перераспределение производственных мощностей и переход на более короткие производственные процессы могут вызвать всплеск, поскольку все больше компаний стремятся обойти возросшие затраты на управление глобальной цепочкой поставок.

В то же время мы также можем рассчитывать на год, когда можно будет заключить новые соглашения, которые помогут бизнесу расти как дома, так и за рубежом.

Грузите больше, платите меньше: контролируйте транспортные расходы

Лучшее соответствие спроса на поставку и корректировка контрактов, тендеров и стратегий аудита счетов-фактур может помочь контролировать транспортные расходы, когда ставки растут.

Цены на перевозку грузов и посылок выглядят готовыми к росту в 2020 году. По данным DAT Solutions, который управляет хорошо известной платформой погрузки, ставки по спотовым погрузкам вырастут на 5%, а ставки по контрактам вырастут на 2% с 2019 года.

Исследование Coyote Logistics предсказывает увеличение ставок фрахтования на спотовом рынке в 2020 году. UPS, материнская компания Coyote, также объявила в ноябре 2019 года, что тарифы на наземные, воздушные и международные услуги увеличатся в среднем на 4,9%.

Даже при увеличении опубликованных тарифов грузоотправители могут снизить свои прямые транспортные расходы, сосредоточившись на трех областях: договорные отношения, ежедневные торги и аудит счетов.

Построение контрактов

Как и на финансовом, емкость и ставки рынка транспортных услуг постоянно меняются. И как опытные инвесторы, грузоотправители должны готовиться к этим взлетам и падениям, кладя яйца в более чем одну корзину. Это означает, что компании должны устанавливать контрактные ставки с основным набором операторов, а также использовать спотовый рынок.

«То же самое относится и к видам перевозок, которые использует компания, и к различным структурам контрактов, будь то контрактные перевозки или выделенные», — говорит Кевин Цвайер, вице-президент по транспортной практике в консультанте Chainalytics по цепочке поставок в Атланте.

Компании, которые увидели снижение показателей загрузки грузовиков в 2018 году, могут испытать соблазн заключить контракт с меньшим количеством перевозчиков, выбрать поставщиков с наименьшими затратами и предположить, что конкуренция не нужна. Однако такой подход может привести к обратным последствиям, когда пропускная способность возрастает, а ставки снова повышаются. «Если вы хотите, чтобы эти перевозчики были рядом с вами, когда ситуация меняется, вы должны быть рядом с ними сейчас и не быть слишком оппортунистическими», — говорит Цвайер.

Стоимость перевозки включает в себя больше, чем основная ставка фрахта. В контрактах часто прописываются дополнительные сборы, называемые «аксессуарами», такие как топливный сбор, наценка за доставку в жилые районы или плата за задержку за слишком длительное хранение трейлера.

«Эти расходы быстро накапливаются», — отмечает Мишель Вернола, исполнительный вице-президент калифорнийской MCG Logistics, которая предоставляет логистические консультации и технологические решения для грузоотправителей и отправителей.

При ведении переговоров с поставщиками посылок отправители часто пропускают дополнительные принадлежности и сосредотачиваются только на получении большой скидки на опубликованные тарифы. «Однако, отодвигая слои и идентифицируя все дополнительные сборы, связанные с деталями на уровне отгрузки, клиенты имеют возможность сэкономить, договариваясь о других товарах в дополнение к повышению процента скидки», — говорит Вернола.

Отправители посылок также могут договориться о формуле, используемой для расчета стоимости доставки отдельной посылки. Эта формула зависит от размеров посылки, а также от ее веса, и включает в себя специфический для перевозчика фактор, называемый «делителем веса».

Опубликованный размерный делитель веса в UPS и FedEx в настоящее время составляет 139, но грузоотправители могут требовать более подходящего числа. «От размерного весового делителя до дополнительных расходов и скидок на доставку — все это полностью обсуждается», — говорит Дэйв Салливан, директор по ценообразованию и аналитике в Shipware, базирующейся в Сан-Диего фирме, которая помогает компаниям оптимизировать свои договоры на посылки.

Ключ к получению рычагов с этими перевозчиками состоит в том, чтобы предлагать бизнес, который они хотят — в идеале, большие объемы плотно упакованных коробок, отправляемых в густонаселенные районы, — и быть готовыми отправиться в путь к конкуренту, если вы не достигнете выгодных условий, добавляет Салливан.

Нагрузки режимы и системы управления транспортом

Когда приходит время предлагать отдельные грузы, грузоотправители могут экономить деньги, рассматривая все варианты и используя технологии, такие как система управления транспортировкой (TMS), для принятия лучших решений.

Например, грузоотправители, использующие Cerasis Rater TMS, могут сравнивать стоимость обслуживания с меньшим количеством грузовых автомобилей (LTL) со стоимостью обслуживания посылки для конкретной загрузки. «Когда ваша нагрузка достигает около 175 фунтов, это становится интересным», — говорит Адам Робинсон, менеджер по маркетингу Cerasis в Игане, штат Миннесота.

Когда грузоотправители используют LTL, Cerasis Rater TMS правильно классифицирует нагрузку по размерам и весу путем интеграции с приложением, называемым размерником. Это помогает грузоотправителям предоставлять точную информацию о грузе перевозчикам.

Без этой гарантии счет перевозчика может содержать классификацию, отличную от той, которую назначил грузоотправитель. «Перевозчик мог бы сказать:« Этот класс далеко, и я знаю, что вы платили своим клиентам полную стоимость этого продукта плюс x за фрахт, но на самом деле это стоит вам больше », — говорит Робинсон.

TMS также может сэкономить деньги, гарантируя, что грузоотправители доставляют грузы нужным перевозчикам и используют правильные виды транспорта. Когда компания полагается на людей при принятии решений о маршрутизации, результаты могут быть дорогостоящими. Например, сотрудник, отправляющий посылку по воздуху, а не наземным транспортом, может обойтись в 500, а не в 200 долларов, говорит Фил Мерфи, старший вице-президент MCG Logistics. TMS предотвращает такие проблемы, заставляя соблюдать руководство по маршрутизации компании.

Опрос

Понравился ли Вам наш сервис обслуживания?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...