Обеспечение грузоподъемности.

2020 год обещает дальнейший рост и спрос на грузовые автомобили выше среднего. Несмотря на то, что нет никаких путей для устранения разрыва в грузоподъемности, грузоотправители могут предпринять шаги, чтобы обеспечить своевременную доставку грузов.

1. Создайте основную программу-носитель. Установите отношения с крупными поставщиками, которые могут помочь вам в повышении спроса, и региональными перевозчиками, которые имеют убедительное ценностное предложение на рынках, которые они обслуживают.

2. Расписание квартальных точек касания. Попросите перевозчиков быть намеренными с их целями. Согласуйте измеримые критерии обслуживания и проводите ежеквартальные встречи для обсуждения эффективности и стратегии

3. Построить долгосрочные отношения, которые выходят за рамки рыночных циклов. Перевозчики хотят создавать стабильные, долгосрочные отношения с грузоотправителями, поэтому зарекомендуйте себя как хороший бизнес для работы.

4. Будьте преднамеренными с целями предложения. Если вы планируете делать ставки в своей сети, будьте откровенны в своих намерениях. Если вы хотите повысить свою стоимость обслуживания, попросите операторов помочь определить возможности для снижения неэффективности.

5. Продолжайте торги как минимум. Создайте оптимизированный процесс назначения ставок, который позволит лучше понять ваши потребности и возможности операторов. Проведение нескольких раундов торгов, особенно при отсутствии последствий, связанных с каждым раундом, позволяет перевозчикам удерживать свои лучшие ставки до тех пор, пока они не будут внесены в заявку. Это отнимает много времени и неэффективно как для грузоотправителя, так и для перевозчика.

6. Установите согласованность сети. Перевозчики ценят последовательность. Если вы довольны общими отношениями, предоставьте сотрудникам возможность сохранить этот груз.

7. Используйте несколько режимов, чтобы максимизировать емкость. Различные виды транспорта обеспечивают решения для различных потребностей. Подумайте, как эти режимы могут работать вместе, чтобы создать успешную модель доставки. Например, интермодальные перевозки лучше всего подходят для перевозок длиной более 450 миль, которые имеют гибкость во время транзита, в то время как выделенные лучше всего подходят для чувствительных к обслуживанию полос на рынках с высокой плотностью, на постоянном токе в магазине и при доставке с первой / последней мили.

8. Будьте грузоотправителем выбора. С внедрением устройств электронной регистрации все перевозчики получают доступ к данным о ваших процессах доставки. Грузовые характеристики, скорость и использование имеют значение. Операторы оценят неэффективность вашей сети, поэтому выявляйте их и работайте над их улучшением.

9. Фокус на водителя. Держите водителей продуктивными и довольными. Предоставьте удобства водителя, такие как комнаты отдыха, места отдыха и парковка, чтобы сделать ваше местоположение более желательным. Когда водитель на часах, то и все в цепочке поставок. Создание этого положительного опыта является приоритетом.

10. Нажмите на спектр услуг вашего стороннего поставщика. Складирование, реализация, транспортировка, услуги с добавленной стоимостью, технологии — чем больше вы можете получить от одного поставщика, тем более плавной, масштабируемой и рентабельной будет ваша цепочка поставок. Централизация функции логистики помогает гарантировать, что вы предоставляете последовательный сервис и обеспечивает лучшую предсказуемость и надежные поставки. Если сближение с вашим клиентом является приоритетом, рассмотрите возможность использования сети вашего поставщика услуг.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Понравился ли Вам наш сервис обслуживания?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...