На север: навигация по цепочке поставок Аляски.

Аляска, занимающая 586 412 квадратных миль, является крупнейшим штатом США по площади — более чем в два раза больше Техаса. Однако его дорожная сеть покрывает относительно небольшую территорию штата, соединяя центральные населенные пункты и шоссе Аляски, основной маршрут из штата через Канаду.

Многие города, поселки и деревни на Аляске вообще не имеют доступа к дорогам или автомагистралям — единственные способы доступа включают путешествия по воздуху, реке или морю.

Согласно 20-му годовому отчету л работе государственных автомобильных дорог, исследованию организации государственной политики, среди существующих дорог только 31% . А из-за пересеченной местности и экстремальных погодных условий на большей части штата перевозка грузов на Аляску, с нее и внутри нее может быть сложной задачей.

Но Аляска — это также земля, наделенная обилием природных ресурсов, включая сырую нефть, природный газ и морепродукты, что означает высокий спрос на логистические услуги. Опытные грузоотправители и поставщики логистических услуг знают, что успех на Аляске — это вопрос баланса между требованиями и проблемами.

«Чрезвычайно разнообразный рельеф и суровый климат Аляски создают проблемы для грузоотправителей и логистических компаний, — говорит Джо Самудовский, директор по продажам грузов компании, которая работает на Аляске более 80 лет. «Его географические особенности — наряду с сильными ветрами, экстремальными температурами, осадками и периодами густого тумана — могут создавать препятствия для любого вида транспорта. Преодоление этих препятствий является ключом к успеху любых транспортных операций в штате».

Уникальная среда Аляски означает, что грузоотправители и поставщики логистических услуг штата должны быть готовы обрабатывать поставки иначе, чем в 48 странах с низким уровнем дохода.

«Самая большая физическая проблема на Аляске — это экстремальные погодные условия», — говорит Стивен Селвиг, вице-президент по продажам и маркетингу в Tualatin, транспортной компании из штата Орегон. «Средняя температура на Аляске круглый год немного выше нуля. Это создает условия, к которым остальная часть Соединенных Штатов просто не привыкла».

Поэтому поставщики логистических услуг должны предлагать несколько видов транспорта — от парохода до баржи, шоссе и воздух — для достижения всех пунктов назначения.

«Важно понимать все альтернативы транспортировки», — говорит Алекс МакКаллор, главный операционный директор и исполнительный вице-президент компании, расположенной на Аляске, семьи транспортных и логистических компаний. «Сезонный лед на Аляске может означать, что некоторые районы доступны по воде летом, но не зимой, например. Грузоотправители должны знать об этих факторах и иметь возможность адаптироваться по мере необходимости».

На большей части Аляски требуется использование нескольких видов транспорта, а это означает, что грузоотправители должны подготовить груз для перевозки с помощью любой комбинации морского, наземного или воздушного транспорта, что может быть сложной задачей. Lynden управляет собственными судами, грузовиками, парком самолетов и даже судами на воздушной подушке в некоторых районах, предлагая грузоотправителям единый контракт на перевозку, который упрощает сложные проблемы доставки.

«Грузоотправители за пределами штата могут не полностью осознавать масштабы логистических проблем Аляски», — говорит МакКаллор. «Наш контракт с единым перевозчиком может помочь немного снизить беспокойство. Мы также связываем все наши компании вместе с помощью наших веб-служб, поэтому грузоотправители всегда могут видеть, где находится их груз, даже если он движется несколькими видами транспорта».

Reddaway, которая обслуживает Аляску, также предприняла шаги по упрощению доставки, предлагая клиентам единую точку контакта для улучшения видимости по всему штату. Компания использует электронный обмен данными для информирования грузоотправителей о грузах в каждой важной точке маршрута.

«Некоторые компании приобретают внутренние услуги 48 штатов у одного перевозчика, и отгрузка заканчивается в порту Такома. Затем она переходит к консолидатору Аляски и начинает вторую отгрузку», — говорит Селвиг. «Этот консолидатор на Аляске может не обеспечивать видимость отгрузки. Но оптимизированное решение Reddaway и Pacific Alaska Freightways означает не только непрерывное движение груза от пункта отправления в нижних 48 точках до пункта доставки на Аляске, но и полную видимость на всем протяжении опыт.»

Еще одна задача логистики, уникальная для Аляски, связана с перемещением крупных единиц оборудования и запасных частей в отдаленные районы штата для обслуживания нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности. Для поддержки этих отраслей требуется специализированное оборудование, способное выдерживать высокие, широкие и тяжелые нагрузки.

«Некоторые из негабаритных деталей и деталей, необходимых для поддержания работы шахт и нефтяных вышек на Аляске, нельзя загружать в пассажирских самолетах», — говорит Самудовский из Alaska Air Cargo. «Для крупногабаритных или тяжеловесных грузов мы можем использовать наш самолет B737-400 Freighter или B737-400 Combi, чтобы выполнить свою работу».

Между тем, Lynden использует услуги рельсовых барж, чтобы помочь преодолеть некоторые из проблем, характерных для Аляски, например, перемещение железнодорожных вагонов с сыпучими химикатами, необходимыми на нефтяных месторождениях Северного склона или на удаленных горнодобывающих предприятиях.

«Один рудник, который мы обслуживаем, находится за Полярным кругом», — говорит МакКаллор. «Мы перевозим 50 000 тонн грузов каждый год в течение 100-дневного незамерзающего окна для поддержки шахты».

Один из самых известных экспортных товаров Аляски — морепродукты. Чтобы свежие или замороженные морепродукты доставлялись с Аляски в остальной мир в отличном состоянии, необходимо поддерживать стабильную температуру при перемещении между пунктами назначения, где климат может резко меняться.

«Обеспечение безопасности и качества в цепочке поставок морепродуктов имеет решающее значение», — говорит Самудовский. «Вот почему компания Alaska Air Cargo в партнерстве с Институтом маркетинга морепродуктов Аляски и одним из наших заказчиков морепродуктов разработала программу обучения холодовой цепи, в которой должны участвовать все сотрудники, занимающиеся грузоперевозками. Программа помогает повысить осведомленность о безопасной и эффективной обработке скоропортящихся продуктов. морепродукты.»

Lynden отправляет как свежие, так и замороженные морепродукты, а также поставляет многие материалы, необходимые для поддержки рыбной промышленности Аляски.

«Мы обслуживаем многие предприятия по переработке морепродуктов, расположенные вдоль обширной береговой линии Аляски, привозя рыболовные снасти и упаковочные материалы», — говорит МакКаллор.

Туризм и отдых на природе также составляют значительную часть экономики Аляски, что требует поставки широкого спектра сопутствующих товаров. Некоторые поставщики логистических услуг работают с клиентами, чтобы найти решения, которые помогут лучше удовлетворить уникальные потребности Аляски в логистике.

Например, Reddaway обслуживает бизнес по продаже спортивных товаров, который управляет четырьмя магазинами на Аляске. Поскольку в каждый магазин поступал большой объем регулярных поставок, Reddaway работал с розничным продавцом, чтобы предлагать контейнеры эксклюзивного использования для каждого магазина.

«Мы устанавливаем грузы на причале в Такоме, а затем отправляем их непосредственно продавцу», — говорит Селвиг. «Это дает грузоотправителям огромную ценность, потому что им не нужно беспокоиться о дополнительной обработке — все движется вместе исключительно для этого грузоотправителя».

Транспортировка товаров и лекарств, связанных со здоровьем, — еще одна серьезная проблема на Аляске, особенно когда пациенты живут в отдаленных деревнях.

«Что касается логистики здравоохранения, ограниченная система автомобильных дорог Аляски и экстремальные погодные условия создают те же трудности, что и в странах третьего мира», — говорит Самудовский. «Доставка фармацевтических препаратов, запасов крови и жизненно важных вакцин в отдаленные деревни на Аляске важна для сообществ, которым мы служим.

«Благодаря растущей сети Alaska Airlines мы можем транспортировать партию фармацевтических препаратов из Феникса, где температура на взлетной полосе может быть 120 градусов, в сельскую местность Аляски, где она может быть минус 60 градусов», — продолжает он. «Планирование таких крайностей и обеспечение ускоренной доставки в среду с контролируемой температурой имеют решающее значение».

Сложные условия на Аляске означают, что воздушные перевозки более важны, чем в других частях Соединенных Штатов. Такие продукты, как строительное оборудование, гипсокартон, пиломатериалы и цемент, которые обычно перемещаются наземным транспортом в нижних 48 местах, должны часто перемещаться по воздуху на Аляске.

Например, до столицы штата Джуно невозможно добраться по дороге. Что еще хуже, в Джуно трудно летать, и его часто преследуют туманы и ветры. Компания Alaska Air Cargo использует систему ветра в аэропорту Джуно (JAWS), систему турбулентности воздуха, которая предупреждает пилотов о сильных ветрах в международном аэропорту Джуно и вокруг него.

Часто используемый подход позволяет самолетам проходить через канал Гастино протяженностью 15 миль, который с обеих сторон окружен горными хребтами, создающими умеренную или сильную турбулентность. После нескольких закрытых обращений Федеральное управление гражданской авиации (FAA) приостановило определенные маршруты полетов, а некоторые перевозчики перестали обслуживать Джуно из-за нескольких отмененных рейсов.

Alaska Airlines — дочерняя компания Alaska Air Group, обслуживающая Аляску, континентальные Соединенные Штаты, Гавайи, Канаду и Мексику — работала с Национальным центром атмосферных исследований и FAA в течение 18 лет над разработкой JAWS. Официально он был введен в эксплуатацию в июле 2012 года, но данные JAWS уже позволили Alaska Airlines работать в аэропорту более десяти лет с безупречными показателями безопасности.

Оборудование JAWS предоставляет данные о сдвиге ветра и турбулентности, которые авиакомпании могут анализировать, чтобы давать рекомендации пилотам, прибывающим и вылетающим из Джуно.

«У Alaska Air Cargo также один из самых молодых и эффективных авиапарков в отрасли», — говорит Самудовский. «Мы хорошо подготовлены, чтобы иметь дело с лучшим, что может предложить нам мать-природа, чтобы выполнить работу для наших клиентов».

Будь то доставка свежих помидоров в Вефиль или критически важная часть машины на Северный склон, перемещение грузов на Аляску, с нее или вокруг нее всегда сопряжено с трудностями.

«Это логистическое мероприятие по обеспечению жителей отдаленных районов Аляски предметами повседневной необходимости», — говорит Маккаллор. «Например, с того момента, как кочан салата покидает Калифорнию и переезжает на Аляску, он проделал гораздо больший путь, чем пересек бы все Соединенные Штаты».

Хотя логистика на Аляске никогда не может быть легкой, поставщики логистических услуг, которые принимают дополнительные меры предосторожности, делают упор на безопасность и заранее планируют сезонные изменения, могут найти Аляску страной, полной возможностей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Понравился ли Вам наш сервис обслуживания?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...