Смогут ли серверы пересылки пережить атаку приложения?

Uber Freight

Из-за слухов о том, что Uber и Amazon, возможно, вот-вот начнут открывать свои собственные глобальные брокерские компании, традиционные экспедиторы и брокеры по понятным причинам нервничают. Но Британская международная ассоциация грузовых перевозок (BIFA) реагирует на текущие спекуляции, подчеркивая «чрезвычайно сложный и окольный ландшафт», в котором ежедневно работают экспедиторы и брокеры.

 

Uber уже запустил программный продукт Uber Freight, отмечает торговая ассоциация экспедиторов Великобритании. 

По данным Business Insider UK, у компании есть амбиции избавиться от грузовых посредников, представив приложения для согласования нагрузки, которые будут предоставлять цены в реальном времени. Меньшие стартапы, такие как Cargomatic, Convoy и CargoX, разделяют ту же идею.

Но традиционным экспедиторам и брокерам нечего бояться, отмечает генеральный директор BIFA Роберт Кин. Он выделяет три причины, почему:

  1. Устойчивость. «Я проработал в этой отрасли более 40 лет и наблюдал, как скептики и провокаторы гибели в средствах массовой информации и в более широкой индустрии предсказывают упадок экспедиторов и брокеров, только чтобы доказать, что они ошибались», — говорит он. «На самом деле, все наоборот. Сейчас у нас больше экспедиторов, чем когда-либо прежде».
  2. Сложность. «Цепочки поставок в транспортной отрасли очень сложны и многослойны, — отмечает Кин. «Мне трудно поверить в то, что существует алгоритм, который может успешно справляться со всеми проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются экспедиторы, и противостоять им. Как, например, приложение реагирует на непогоду и решает таможенные вопросы?»
  3. Доверие и уверенность. «Экспедиторов часто называют «архитекторами цепочки поставок», и не зря, — поясняет он. «Они понимают сложность существующих мозаичных структур цепочки поставок. И, что наиболее важно, за десятилетия они приобрели знания, опыт и гибкость, с которыми технологическим стартапам будет практически невозможно сравниться.

«Как они справятся, например, в случае поломки грузовика, перевозящего дорогой и срочный груз?» он добавляет.

«Кто организует замену грузовика? И кто гарантирует загрузку? Многие из этих вопросов не могут быть решены с помощью одного приложения».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Понравился ли Вам наш сервис обслуживания?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...