Освоение логистической сложности: как взять под контроль технологию?

Было время, когда автодороги были либо местной доставкой от местных производителей, либо доставкой товаров «последней мили», которые в первую очередь перевозились на большие расстояния по железной дороге или межгосударственным шоссе.

Типичное путешествие было либо из точки в точку, либо регулярным циклом. Опытный менеджер по транспорту или даже водитель могут спланировать достаточно эффективный набор маршрутов, который будет оптимален и практичен.

Но требования, с которыми сегодня сталкиваются транспортные операции, намного сложнее, и ожидания потребителей и предприятий изменились до неузнаваемости.

Графики доставки должны соответствовать получению из нескольких источников и доставке в несколько пунктов назначения. Введены правила, затрагивающие все, начиная с часов водителя и заканчивая экологическими показателями и ограничениями разрешенного времени доставки. А в большинстве районов транспортные операторы сталкиваются с еще более перегруженной дорожной сетью.

С такими повышенными уровнями сложности уже невозможно ожидать, что даже самые опытные специалисты по планированию разработают эффективные маршруты и графики вручную. Вместо этого организации ищут технологии, которые помогут управлять сложностями транспортной операции, а также дифференцироваться на все более конкурентных рынках, на которых они работают.

Вся эта сложность сама по себе не плохая вещь. Транспортная индустрия продемонстрировала и продолжает демонстрировать свою способность учитывать сложность и использовать методы и технологии, чтобы превратить препятствия в преимущества. Примеры включают в себя:

  • 3PLs, внедряющие новые способы управления дистрибуцией и новые уровни профессионализма
  • Распределительные центры, внедряющие кросс-докинг и концентратор
  • Операторы парка внедряют интегрированные операции, объединяющие парки и движения для минимизации размеров пробега

Конкуренция в логистике помогла изменить транспорт и распределение с центра затрат на источник конкурентного преимущества. Технология является ключом к этому, помогая организациям повысить эффективность и сэкономить деньги следующими способами:

  • Умение лучше планировать
  • Управление всеми доступными ресурсами
  • Справиться с юридическими требованиями
  • Сочетать выбор, удобство и прибыльность

По мере того, как крупные города становятся все более загруженными, центральное правительство и местные органы власти стремятся определить новые способы сокращения количества транспортных средств, сходящихся в этих густонаселенных районах.

Например, в Лондоне и Сингапуре были введены сборы за въезд транспортных средств, в то время как в других местах власти предлагают консолидировать поставки. Это включает в себя доставку грузов в центры за пределами города, где они могут быть объединены для наиболее эффективного использования ресурсов и минимального воздействия на окружающую среду, например, путем совместного использования трейлеров, независимо от личности отправителя и получателя.

Транспортный офис будущего

Транспортно-логистические операции по своей сути сложны для удовлетворения потребностей своих клиентов и конечных пользователей. Но там, где до недавнего времени это было препятствием для эффективной работы, теперь есть возможность превратить его в конкурентное преимущество.

Можно не только сократить расходы и повысить эффективность операций, но и сократить время, усилия и затраты на планирование, в то же время делая его еще более отзывчивым к потребностям клиентов. Овладев сложностью, компании могут достичь святого Грааля снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Понравился ли Вам наш сервис обслуживания?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...