Освоение логистической сложности: как взять под контроль технологию?

грузоперевозки

Было время, когда автодороги были либо местной доставкой от местных производителей, либо доставкой товаров «последней мили», которые в первую очередь перевозились на большие расстояния по железной дороге или межгосударственным шоссе.

Опытный менеджер по транспорту или даже водитель могут спланировать достаточно эффективный набор маршрутов, который будет оптимален и практичен.

 

Но требования, с которыми сегодня сталкиваются транспортные операции, намного сложнее, и ожидания потребителей и предприятий изменились до неузнаваемости.

Графики доставки должны соответствовать получению из нескольких источников и доставке в несколько пунктов назначения. Введены правила, затрагивающие все, начиная с часов водителя и заканчивая экологическими показателями и ограничениями разрешенного времени доставки. А в большинстве районов транспортные операторы сталкиваются с еще более перегруженной дорожной сетью.

С такими повышенными уровнями сложности уже невозможно ожидать, что даже самые опытные специалисты по планированию разработают эффективные маршруты и графики вручную. Вместо этого организации ищут технологии, которые помогут управлять сложностями транспортной операции, а также дифференцироваться на все более конкурентных рынках, на которых они работают.

 

грузоперевозки

 

Примеры включают в себя:

  • 3PLs, внедряющие новые способы управления дистрибуцией и новые уровни профессионализма
  • Распределительные центры, внедряющие кросс-докинг и концентратор
  • Операторы парка внедряют интегрированные операции, объединяющие парки и движения для минимизации размеров пробега

По мере того, как крупные города становятся все более загруженными, центральное правительство и местные органы власти стремятся определить новые способы сокращения количества транспортных средств, сходящихся в этих густонаселенных районах.

Транспортный офис будущего

Транспортно-логистические операции по своей сути сложны для удовлетворения потребностей своих клиентов и конечных пользователей. Но там, где до недавнего времени это было препятствием для эффективной работы, теперь есть возможность превратить его в конкурентное преимущество.

Можно не только сократить расходы и повысить эффективность операций, но и сократить время, усилия и затраты на планирование, в то же время делая его еще более отзывчивым к потребностям клиентов. Овладев сложностью, компании могут достичь святого Грааля снижения затрат и улучшения обслуживания клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Понравился ли Вам наш сервис обслуживания?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...