Грузите больше, платите меньше: контролируйте транспортные расходы
Цены на перевозку грузов и посылок выглядят готовыми к росту в 2020 году. По данным DAT Solutions, который управляет хорошо известной платформой погрузки, ставки по спотовым погрузкам вырастут на 5%, а ставки по контрактам вырастут на 2% с 2019 года.
Исследование Coyote Logistics предсказывает увеличение ставок фрахтования на спотовом рынке в 2020 году. UPS, материнская компания Coyote, также объявила в ноябре 2019 года, что тарифы на наземные, воздушные и международные услуги увеличатся в среднем на 4,9%.
Даже при увеличении опубликованных тарифов грузоотправители могут снизить свои прямые транспортные расходы, сосредоточившись на трех областях: договорные отношения, ежедневные торги и аудит счетов.
Построение контрактов
Как и на финансовом, емкость и ставки рынка транспортных услуг постоянно меняются. И как опытные инвесторы, грузоотправители должны готовиться к этим взлетам и падениям, кладя яйца в более чем одну корзину. Это означает, что компании должны устанавливать контрактные ставки с основным набором операторов, а также использовать спотовый рынок.
Компании, которые увидели снижение показателей загрузки грузовиков в 2018 году, могут испытать соблазн заключить контракт с меньшим количеством перевозчиков, выбрать поставщиков с наименьшими затратами и предположить, что конкуренция не нужна. Однако такой подход может привести к обратным последствиям, когда пропускная способность возрастает, а ставки снова повышаются.
«Если вы хотите, чтобы эти перевозчики были рядом с вами, когда ситуация меняется, вы должны быть рядом с ними сейчас и не быть слишком оппортунистическими», — говорит Цвайер.
Стоимость перевозки включает в себя больше, чем основная ставка фрахта. В контрактах часто прописываются дополнительные сборы, называемые «аксессуарами», такие как топливный сбор, наценка за доставку в жилые районы или плата за задержку за слишком длительное хранение трейлера.
Нагрузки режимы и системы управления транспортом
Когда приходит время предлагать отдельные грузы, грузоотправители могут экономить деньги, рассматривая все варианты и используя технологии, такие как система управления транспортировкой (TMS), для принятия лучших решений.
Например, грузоотправители, использующие Cerasis Rater TMS, могут сравнивать стоимость обслуживания с меньшим количеством грузовых автомобилей (LTL) со стоимостью обслуживания посылки для конкретной загрузки. «Когда ваша нагрузка достигает около 175 фунтов, это становится интересным», — говорит Адам Робинсон, менеджер по маркетингу Cerasis в Игане, штат Миннесота.
Когда грузоотправители используют LTL, Cerasis Rater TMS правильно классифицирует нагрузку по размерам и весу путем интеграции с приложением, называемым размерником. Это помогает грузоотправителям предоставлять точную информацию о грузе перевозчикам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.